Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя carolnn : stroyka52nn .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 302947 зарегистрирован более 1 года назад

carolnn

настоящее имя:
Андрей Владимирович (Фам. скрыта)
Портрет заполнен на 93 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

                              0                              уровень
популярность:
115307 место -14 ↓
рейтинг 5 ?



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Ремонт офисов Хорошая компания э...

  29.08.2012 в 10:16   499  

Ремонт офисов 

Хорошая компания э...
Просмотреть или сохранить оригинал: Ремонт офисов Хорошая компания э...

Ремонт офисов

Хорошая компания это не только квалифицированные сотрудники, но и грамотный интерьер рабочих офисных помещений. Интерьер офиса должен быть продуман до мелочей, потому как именно здесь принимаются важные решения и вершится будущее компании.
Первые шаги:
1. Чтобы приступить к ремонту офиса необходимо знать какие помещения и в каком количестве потребуются. Основные факторы, которые в первую очередь учитываются в анализе - это офисная технология Вашего бизнеса, корпоративная культура компании, качество работ, бюджет ремонта и сроки.
Может быть Вы уже знаете что и как должно быть устроено в офисе, поскольку имеете большой опыт работы и великолепно знаете весь трудовой процесс. Это один из залогов успешной реализации ремонта. Чем более четкое представление у Вас есть об окончательном варианте помещения, тем проще достичь нужного результата.
2. Влияние корпоративной культуры на подготовку, организацию и проведение ремонта офиса:
Едва ли стоит сомневаться, что один из главных факторов, непосредственно оказывающих влияние на подготовку к ремонту и ход ремонтных работ это влияние корпоративной культуры. Сколько людей, столько и мнений, порой диаметрально противоположных, касаемых не только дизайна помещения, но также сроков ремонтных работ и сумм, которые в них вкладываются. Взять хотя бы даже банальный вопрос – где чей кабинет должен располагаться. Вопросы варьируются от общих, вроде того, сколько должен занимать кратчайший путь к креслу в кабинете и заканчивая подробностями о количестве солнечного света, поступающего в помещение в течение всего рабочего дня. Затрагиваются вопросы и о том, кто и по каким соображениям выбирает те или иные строительно-отделочные фирмы, по каким документам будет осуществляться работа, а также по какой схеме будет производиться расчет с рабочими.
Умение находить приемлемое для всех решение является одним из главных качеств лидера, кроме того, оно существенно упрощает достижение цели – создание продуманного и качественного проекта Вашего будущего офиса.
3. Когда все вопросы урегулированны, наступает очередь создания проекта. Здесь также существуют свои нюансы. В случае реконструкции помещения возникает необходимость сбора соответствующих документов (Техническое заключение, Архитектурный проект, согласования во всех инстанциях и получение новой экспликации в БТИ). Это позволит со спокойной душой осуществить ремонтные работы не задумываясь о последствиях.
В случае, если реконструкции не предвидится, необходим простой эскиз, который не только внесет ясность того, каким должен выглядеть будущий интерьер офиса, но и даст четкое представление рабочим, что и как надо делать.
4. Далее выясняется какие материалы будут применяться в проекте, какие нет. На этом этапе составляется и уточняется Смета (на материалы и работы).
5. Этот этап характеризует выяснение формы договорных отношений с фирмой-подрядчиком.
6. Определяем порядок, форму и вид оплаты.

Источник: carolnn.ru